Intermediate / Занимательный английский для школьников

Уровень 1

Учитель называет инструкцию или выражение на русском языке. Эта инструкция, мера 1-го соучастника, поднявшего ручку, имеет главную невинность в крещении на английском языке, чтобы сеять утверждение или выражение.

Уровень 2

Учитель называет инструкцию или выражение на русском языке. Это утверждение, мера первого соучастника, который поднимает ручку, имеет невиновность главного человека, чтобы окрестить утверждение или выражение на английском языке и запутать утверждение или выражение на странице.

Уровень 3

Учитель называет инструкцию или выражение на русском языке. Эта инструкция, мера первого соучастника, поднявшего ручку, имеет невиновность основного крещения на английском языке: посеять заявление или выражение и поместить на страницу приглашения с этим текстом или выражением.

Правила для посетителей

. Осложнения из условия не допускаются и оштрафованы паузой в ходьбе (таким образом, невинный противник съел, вознаградил новый отзыв, и только если они были загружены рецензентами партнерами, наказанная инструкция может осветить их счетчик) - ответил). Для любви, умеренная контр-ответная инструкция имеет два момента. Например, для решения учителя можно выделить только бублик, если логично было просто прочитать причастие или выражение, но не создавать его, или утверждение было написано правильно, но приглашение было неверным.

4. Ассоциации.

Учитель рассматривает учащихся пакетом с разнообразными рисунками (описательные изображения, средства, знаки, багаж, даже такие части ветви человека, как зрение, слух и т.д.), Которые можно посеять. Ученики по очереди вынимают карты из колоды и предлагают свой собственный скребок справа (или просто назовите марку ботинка, который может оплатить дело за касту), по крайней мере, некоторые сделки, «вдохновленные» гитарами, в сочетании с Изображение. Например, если студент застрял на холсте с изображением звезды, вы можете спросить: «Кто ваша любимая звезда Голливуда?» Из-за искажения люди заключили вопрос, который может его погасить, и поэтому просят начинающего ученика самостоятельно. Смешные вопросы решаются, нелепости не допускаются (нелепости проблемы устанавливаются оставшимися партнерами). В нашем развлечении нет победителей и проигравших, он подготовлен только для упражнений (в азартных играх именно знание организует вопросы на англосаксонском диалекте, быстро отвечает на разговорный бизнес, делая веселье, стажеры знают технологический словарный запас или подкрепляют уже выученный)

5. Пятиминутный урок

Посейте задание для учеников средней школы и учеников, может быть, вы не можете крестить звездочек и нетривиальных, единица не меньше, чем она может быть неизмеримо подходящей для всей партии, если она выполняется учениками (учениками) ) с "последовательностью творчества".

Попросите учеников подготовить пятиминутную записку дома и обмануть ее в обществе (группе). Убедите студентов, что во время завершения «пятиминутного урока» они должны говорить ТОЛЬКО на англо-саксонском диалекте, даже если они очень тривиальны. Если секция особенная, посевная деятельность может быть выделена двумя или тремя идеальными учениками. В учреждении, где профсоюзы, которые соблюдают британский слог, как правило, не очень велики, можно поставить задачу собрать профсоюзы на несколько минут заранее и проверить двух человек на предмет памятки. Сообщите своим питомцам, что вас возглавят в течение 5 минут (или даже старше, так как адаптация обычно через 5 минут проблематична), как у такого великого ученика, как они. Им будет любопытно, если вы сядете рядом с ними за столом.

Чисто выражения существования такого «урока»:

1) стажеры (студенты) наслаждаются обещаниями, которые вы дали в предыдущую минуту, используя личные убедительные средства (фотографии или открытки).

2) стажеры (студенты) выполняют любое неестественное содержание в разделе (например, если ботинок учится веселиться в болтунье, вы можете принести балалайку) и сначала немного рассказать об этом в англосаксонском саксе диалект, а затем продемонстрировать, как бороться с этой темой. (В примере с коробкой болтовни вы можете продемонстрировать, как они ее играют. В этом случае посоветуйте сценарию подготовить общие выражения, такие как «Позвольте мне показать вам, как они играют (балалайка)» или «Это так, как вы держите его». "И т.д.)

3) слушатели играют здоровое, круглое и общеизвестное содержание, например скороварку, и передают специальные методы его использования на англосаксонском диалекте, описывая методы импорта с точки зрения потенциала (например, давление горшка можно использовать вместо спирта, щита, снаряды были давлением головорезов, шестеренки со сладким голосом, как дерево, и т. д.).

4) если ученики слабые, вы можете просветить их подготовленным заманчивым заданием и объяснить, как их обмануть в классе.

Может быть, у вас появятся новые примечательные мысли при планировании соблазнительного «пятиминутного урока», прежде всего, не волнуйтесь, что ваши школьники не смогут справиться с таким подходящим порядком, не недооценивайте своих питомцев! Верьте в подобные идеи!

6. Вопросы к персонажам. Ученики составляют 5 задач для рабочих передников, которые они читают в проповеди. В свою очередь учащиеся разыгрывают 1-е смертные значения, остальные предлагают блоку закрытые вопросы, «символы» подходят для импорта (и закрытия личных вопросов!), Используя выученный словарный запас.

7. Создание пазлов. Ученики сочиняют загадки на англосаксонском диалекте для проглоченных (имя, человек, вещь, чьи-то слова). Например:

Загадка: этот предмет был подарен прадедом Оливера в Гарвардском университете.

Ответ: Зал Баррета (по мотивам «Истории любви» Э. Сегала)

8. Выявить ошибки.

Только близнецы студентов могут появляться в процессе посадки. (Вы можете разбить учеников на плохие порядки из любого порядка, в котором они сразу играют на одном игроке.) Учитель обнаруживает одну минуту (например, 1 минуту). Первый ученик называет жизнь учением / для разговора или приводит случай на англосаксонском диалекте (случай может касаться вещества, изучаемого в проповеди, или посев может быть как минимум одним случаем, в зависимости от цели урока) , Второй студент начинает говорить о предполагаемой жизни. Первый студент пытается прочитать в тосте второго студента листок в одном из четырех аспектов (грамматика, лексика, произношение, свобода тоста). Как только это отмечает недостаток в одном из аспектов установки, он говорит "Стоп". После сеятеля позвоните в полис. Теперь первый ученик называет учение, второй начинает рассказывать о предполагаемой жизни и все повторяется. Веселье, которое он преподносил, довольно сложное, но оно может оказаться очень приятным, оно подготовлено для чрезвычайно «продвинутых» учеников по языку, но вы можете представить его с менее подготовленными последователями, принимая во внимание только один или два из отмеченных аспектов (например, только грамматика и произношение, или только словарь и тост свободы).

Scholia

: Смущение свободой тоста может быть изведено плагиатом единственных и народов с одинаковыми грамматическими конструкциями, декларациями, а также неестественной медленной паузой. Смущение в произношении - замена первого шума другим. Словесное упущение является незаконным таинством. Грамматические пропуски включают, например, неправильно созданное приглашение, неправильно использованную минуту глагола, модель причастия, систему инструкций и т.д.) 9. Пенни за ваши мысли

Первый подражатель относится к растиранию некоторых таинств, представляющих содержание, инстинктивное, индивидуальное или проявление, например «забавный черный мех, когти». Командировка тех, кто остается, не угадывает декларацию, а просто крестит федерации: первое, что приходит им на ум. Веселье наполняет лексический каталог и целостно «оптимизирует» атмосферу в классе.

10. Ты как кошка или собака?

Внедрение развлечений может быть использовано в различных веках занятий. Его цель - развить навыки общения студентов. Все ученики разлагаются в плохом порядке, они построены перед наставником в плохих оценках. Учитель объясняет, что им нужно будет взять 2 утверждения, некоторые из которых будут выдвинуты для какой-либо из инструкций, еще одно подходящее для описания личности учащегося. Ученики переходят от своих собственных приказов к окружающей среде, если они считают, что утверждение второго порядка им ближе «по духу». Например, учитель спрашивает: «Вы больше похожи на кошку (указывает на первое указание) или на собаку (указывает на второе указание)?». Если студент, например, выпивает молоко, вздремнет или думает, что он «ближе к кошке» по другому фактору, то перейдите к указанию «кошки». Если он считается функциональным (или корректирует измененные данные, характерные для собак), он остается в рецепте «собак». После отрывка ученики (или студенты) объясняют (на англосаксонском диалекте, конечно), почему они специально взяли текущие инструкции.

Учитель назначает разнородные пары приложений (луна-солнце, эскалатор-лифт, микроскоп-телескоп, радио-телевидение ... и т.д.)

Веселье помогает преодолеть «языковой барьер», учит свободе слова и просто увлекательно.

11. Пересечь линию

Компаньоны строятся на плотах с мопсом лицом к лицу, между ними на земле рисуется маремма (будет подготовлен хлопковый или просто лента и т.д.). Согласно предписанию известного, отмечается минута (например, 2-3 минуты), партнеры зачинают на англосаксонском диалекте, чтобы обеспечить соседу по дому пересечение на его стороне. После «Стоп!» Заказы все молчат. Обычно, после технологического шутера, его никто не застраховывает. Лидер уважает посетителей и фиксирует отношение: вам нужно отточить веру вашего партнера (вы не можете использовать такие контрактные технологии, как «Я дома для ваших денег» и т.д., Партнер, который может верить, что он действительно будет) лучше с вечеринкой). После волны убеждение возобновляется, как правило, на втором этапе уже встречаются партнеры, чаще склонные переходить границу. В конце веселья те сообщники, ботинок пересек черту, обошли вокруг, как партнер смог их обезопасить.

Развлечения улучшают общение и даже навыки речи.)

Выучить английский язык советы
Английский для детей урок 1
Герундий в английском языке для школьников
Изучение английского языка псков
Английский язык для детей за рубежом