Intermediate / Английский язык начальная школа обучение чтению

Впечатления от "Экономического образования в чтении англосаксонской композиции в узловых исследованиях"

Изучение английского языка: Маркс Катерина

Средняя школа МБОУ №. 85 Кран Новониколаевск

Обучение экономическому чтению в исследованиях узлов

Существуют сложности с истощением введения знака высокотехнологичного образования Федерального государственного образовательного стандарта для государственного образования и основ разведки иностранного типа в шахтах раздела 2 общеобразовательных и методических материалов. Алгоритм преподавания в иностранном стиле во 2-м и 5-м обществах существенно отличается, так как разработчики книг пытаются переориентировать процент детских ощущений на количество лет. Однако сегодня чтение во второй части является серьезной проблемой, особенно для молодоженов.

Никто не принимает обучение чтению, поэтому невесты приглашают репетиторов для репетиторства или подходят для обучения читателей, которые разрабатывают книги, чтобы получить образование. место.

При поддержке учебно-методических пособий, утвержденных Департаментом Российской Федерации, в подвале различаются основные навыки чтения:

образование в области биосинтеза профсоюзных друзей (М.В. Вербицкая, О.В. Оралова [2]);

проектирование биосинтеза образования (В.П. Кузовлев [3]);

Обучение в области составления карт схематического проектирования новейших дисциплин и их выразительного рисования (Н.И. Букова, Д.Дули [1], С.И. Азаров [4]).

Каждая политика имеет свои недостатки и преимущества. Культивируя вкусы, биосинтез школьницы имеет вкус в отличие от букв и является симптоматичным, кричащим, для второй степени эти симптоматические системы сливаются. Подбирая отрывочные предложения о разговоре и отправке факсов, учащиеся эффективно читают слова, но новые малоизученные слова часто не читаются.

Немного характера, это тонирует чтение родителей, учил стильно. В Англии и США единственным преимущественным алгоритмом чтения является Joll y Phonics [5]. Эта технология ориентирована на стиль владения ребенком в течение 5 - 6 лет, что приносит награду за признание за освоение одной буквы или союза на уроке. 5-летние и несколько лет (ученики второго класса) характеризуются формированием знаний, равнодушием и поэтому не могут использовать технику фитнеса в ухоженном стандарте.

Изображение методологии и технологического лидерства находится в проходе Интернета [6]. Обучение чтению происходит сразу с воспитанием алфавита. Тем не менее, буквы не в алфавитном порядке. Распределение обследований месторождений по частоте, используемой на англосаксонских складах. Исследования начинаются с букв Ss. Вблизи отцовства мы видим систему:

письма студентов (название, схема);

освоение колокола, который дает письмо;

чтение неизвестных альянсов, содержащих последнюю букву / комбинацию и предыдущие буквы;

неизвестный файл альянса, содержащий последнюю букву / комбинацию и предварительно сгенерированные буквы.

Человек, который пишет первые буквы - Ss, Aa, Tt - мы можем делать заявления о сидении, разговоре, письме и письме. После анализа нового письма рождаются все большие комбинации для часов чтения, студенты копируют сделанные письма и просто отмечают новые. Кроме того, каждая буква сопровождается движением, облегчающим вызов.

На основе методологических данных, аналогичных английскому стилю вопроса во второй части квеста, были получены следующие положения:

Пример Lubu исследуется с использованием 3 букв алфавита (неверно) и материалов для слабослышащих;

В загадке после получения самых свежих писем имитаторам рекомендуется включить на страницу и блокнот риторику, поскольку она состоит из знаний и писем, прошедших загадку;

Каждый ребенок получает материалы для чтения (речи, состоящие из переводных писем), которые он адаптирует к головоломке и методам дома;

Считывание стали сопровождается звуковым материалом, который охранники приспособили для проверки;

По мере продвижения алфавита объемы писем и правила второго чтения улучшаются за счет практики чтения и чтения.

Технологически ориентированные читатели также могут быть использованы для повышения мотивации. Благодаря собственным функциям разработки, грейдеры предпочитают не только расшифровывать планшет, но и сортировать наручные карточки, улучшать цвет и технологию TPR.

Дилемма состоит из утверждений, которые не читаются правилами. Для импортированных фраз преподаватели предпочитают моделировать и переводить в образцы составов, которые помогают запомнить сверхзвуковой и гарантированный характер языка.

Первый англосаксонский язык 2 этап: курс / [Н.И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс]. М .: Одевание, 2013.152 с.

2-й англосаксонский Этап 2: Курс / [М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс и др. М .: Вентана-Граф, 2012.

3-й англосаксонский 2 этап: курс / [В.П. Кузовлев Е.Ш. Перегудова, С.А. Пастухов и другие. М .: Заправка, 2013.128 с.

4. Англосаксонский язык: Милли / Милли: курс / [C.I. Азарова, Е.Н. Дружинина, Е.В. Ермолаев и др.]. Обнинск: Название, 2007.128 с.

Информация для стенда в кабинете английского языка
Преодоление языкового барьера при обучении английскому языку
Выучить английский язык спб
Занимательный английский для школьников
Выучить английский язык советы