Elementary / Обучение английскому языку детей инвалидов

Статья "Дистанционное обучение английскому языку детей с ограниченными возможностями и детей с ограниченными возможностями" "

При установке рекомендуемого программного обеспечения вы соглашаетесь с
лицензионным соглашением Яндекс.Браузер и Board AT Yandex.

Обучение английскому языку детей инвалидов I

Обучение английскому языку детей инвалидов II

Курс повышения квалификации за 340 руб!

Обучение английскому языку детей инвалидов I

Обучение английскому языку детей инвалидов II

Эмоциональное выгорание учителей. Методы профилактики и преодоления

Дистанционное обучение английскому языку детей с ограниченными возможностями и детей с ограниченными возможностями.

Автор: преподаватель английского языка КПОБУ "Камчатский педагогический колледж".

Учебная деятельность детей с ограниченными возможностями сформирована по тем же законам, что и у нормальных детей, и осуществляется на протяжении всего обучения ребенка в школе. Организация обучения детей-инвалидов и детей-инвалидов с безопасным интеллектом обеспечивает развитие личности учащихся на основе индивидуальных способностей, их умственного и физического развития.

В ряде субъектов Российской Федерации ведутся работы по реализации проекта « Развитие дистанционного образования детей с ограниченными возможностями здоровья» в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Этот проект имеет четкую социальную значимость. Перед системой образования следует обеспечить равный доступ к качественным образовательным услугам для всех детей независимо от уровня и особенностей их развития, социального положения, места жительства и других обстоятельств. Включая тех, кто по состоянию здоровья не может посещать учебное заведение и нуждается в обучении на дому. Актуальность этой области неоднократно подчеркивалась Президентом России.

Дистанционное обучение больных детей и детей-инвалидов необходимо в связи с особенностями развития российской системы образования. Ведь эти дети вынуждены в начале своей карьеры сталкиваться с множеством трудностей. При огромном количестве эти трудности носят чисто социальный характер. Социализация у таких детей затруднена. Может ли современная система образования обеспечить естественный процесс социализации? Если бы она могла дать этим детям полноценное конкурентное образование вместе со здоровыми детьми?

очевидно, что обучение с помощью компьютера очень актуально для детей-инвалидов.

Современный компьютер сочетает в себе телевизор, видеомагнитофон, слайд-проектор, кинопроектор, демонстрационный материал и многое другое, что облегчает учебную деятельность современного студента, делает его более насыщенным, информативным и интересным.

Дистанционное обучение - это способ организации учебного процесса, основанный на использовании современных IT-технологий, который позволяет осуществлять дистанционное обучение без непосредственного контакта учителя и ученика. Система дистанционного обучения доступна в любое время и в любом месте, независимо от места проживания. Достаточно иметь доступ к Интернету. Это обучение позволяет вам учиться в своем собственном темпе в соответствии с индивидуальными потребностями в образовании и личностными характеристиками. Для детей с ограниченными возможностями это открывает путь в новый мир, возможность реализовать себя и свои потребности, расти и развиваться в соответствии со своими желаниями, несмотря ни на что.

Кроме того, студенты резко повышают мотивацию к учебному процессу, потому что компьютерные технологии являются современными, практичными и, безусловно, пригодятся при выборе будущей жизни маршрута.

В нашем центре дистанционного обучения уроки английского языка проводятся через онлайн-уроки. Используя новейшие компьютерные программы и технологии, студенты получают возможность изучать иностранный язык на базовом и специализированном уровне, выполнять творческие работы, в режиме реального времени использовать программу Skype для удаленного общения с учителями и психологами, которые помогают разрабатывать учебные материалы в качественно новом виде. образовательная среда.

Основной целью программы дистанционного образования является создание оптимальных условий для успешного прохождения детьми государственной (итоговой) аттестации по английскому языку в формате экзамена, приема в вузы и развития навыков социального и делового общения ,

Я четыре года работал над программой дистанционного обучения со студентами всех классов, как начальной, так и средней школы.

Для каждой параллели разработаны отдельные рабочие программы на основе федеральных образовательных стандартов, в том числе тематическое планирование на весь учебный год.

В обучении английскому языку детей с ограниченными возможностями я стараюсь использовать различные формы работы, основываясь на медицинских данных диагнозов каждого ребенка и индивидуальности учащихся. В зависимости от этого, за несколько лет своей работы я разработал множество уроков на самые разные темы, которые сопровождаются творческими заданиями, игровой работой. с целью заинтересовать ребенка, чтобы урок не был для него скучным и однообразным, а скорее стал живым, активным, позитивным. Именно поэтому уроки английского в центре сопровождаются решением кроссвордов, изучением песен и стихов, конечно же, чередуя объяснение основных тем и грамматики.

Все дети, опять же, отдельные лица, и особенно дети с ограниченными возможностями. Некоторым детям нравится центр дистанционного обучения, имеющий проблемы со зрением, трудно читать и особенно писать. Для этих студентов я практиковался в работе над карточками. Например, если во втором классе был пройден предмет «Азбука», для закрепления темы я показываю учащемуся карточку с буквой, и для этого нужно назвать букву, которую он видит на экране. Или при прохождении темы «прочитайте правила, я готовлю карточки студентов со словами, и они, используя приобретенные знания по предмету, должны правильно прочитать слово. Индивидуализация мониторинга и оценки учебной деятельности является необходимым условием для становления полноценная учебная деятельность учащихся. Для детей с различными формами инвалидности особенно необходимо выработать навыки адекватного восприятия своей успеваемости, при этом не вызывая чрезмерной нервозности и беспокойства.

Основными задачами системы дистанционного обучения для иностранных языков, в частности английского, можно считать:

* приобретение знаний и навыков в соответствии с государственными образовательными стандартами образования;

* формирование конкурентоспособной личности учащегося с ограниченными возможностями и повышение уровня мотивации к изучению иностранных языков и информационных технологий;

* социализация этой категории учащихся, поскольку навыки компьютерной грамотности позволяют подросткам с ограниченными возможностями чувствовать себя более уверенно на рынке труда, а программы личностного роста - повышать уровень самооценки личности.

Основными критериями и показателями успешности инновационного опыта преподавателей, использующих такие современные информационные технологии, как методы дистанционного обучения, можно считать:

* позитивное отношение детей и родителей к процессу обучения в целом и английскому языку в частности;

* повышение мотивации учащихся к изучению предмета;

| * улучшить качество знаний студентов (в будущем);

* социализация студентов через участие в творческих проектах и ​​конкурсах различного уровня, форумах и конференциях;

* повышение квалификации учителя;

* забота о коллегах.

Применение технологий дистанционного обучения, методики проекта при обучении детей с ограниченными возможностями, не посещающих школу, являются разумным, законным и эффективным способом обновления организации учебного процесса, позволяющего ориентироваться на ученика и повысить функциональную грамотность учащихся по предмету. и будет продолжать вносить вклад в развитие конкурентоспособности этой категории студентов.

Курсы английского языка ef стоимость об
Английский язык комсомольский проспект люберцы
Учитель английского языка учеба
Как свободно научиться говорить на английском языке
Английский язык пенза гпз