7-9 лет / Методика обучения английскому разговорному языку взрослых

Когда вы набираете определенную критическую массу, уже можно дать обобщение знаний по базовой грамматике, и периферийные структуры вступают во время работы с учебным материалом. Важен детальный подход в формировании любого языкового навыка.

Когда фонетика лучше разложить слова на фонемы и дать взрослым возможность услышать и поговорить с учителем несколько тысяч фраз. Это могут быть фразы на разные темы, и вы можете подобрать фразу, основанную на коммуникативных целях студента - бизнес, разговорная (повседневная) специальность.

следует повторять в медленном темпе, объясняя процесс повторения, в котором положение артикуляционных органов берется для произнесения этого конкретного звука, исправляя все несоответствия. Следует повторять с различной интонацией, громко и аккуратно, постепенно увеличивая темп. Одной фразы достаточно для 3-4 повторения с учителем.

Следующий этап работы с фразой заключается в их понимании и четком чтении и одновременном написании. Учитель должен проанализировать с классом значение каждой непонятной фразы. Далее ученик самостоятельно в каждой фразе пишет и диктует свои письма, с полным пониманием того, что это значит.

Затем, используя тот же самый фразовый материал и разбавляя его необходимыми структурами и словами, конструирование речевых высказываний в режиме диалога и монолога, как в устной, так и в письменной форме, на основе тематического исследования. Сначала вместе с учителем, сами в будущем.

В процессе учитель корректирует

все ошибки

, достигая абсолютной грамотности. На этом этапе студент должен выполнять все задания точно. Дальнейшая работа по повышению квалификации проходит циклично в том учебном материале, который наилучшим образом соответствует целям учащегося (бизнес, дом, специальность). Эти циклы могут продолжаться бесконечно, на этом этапе взрослые могут совершенствовать свои навыки самостоятельно.

Но вы можете улучшить

только после установки правильного произношения и овладения базовой грамматической логикой языка. И это быстро и эффективно можно сделать только с репетитором в индивидуальном формате сессий. Никакие фонетические тренажеры, аудио или видео курсы, учебные пособия не смогут обеспечить правильность учебного процесса. Они не услышат ваших ошибок и не смогут найти способ их устранить. Сам ученик сделать это тоже не может. Любые другие классы формата, помимо индивидуальных, неизбежно удлиняют время, необходимое для достижения ваших целей.

Оптимальный размер группы - 2-4 человека.При обучении в группах по 5–12 человек правильность сформированных навыков для всех учащихся сложно гарантировать, так как либо невозможно набрать критическую массу при индивидуальном последовательном изучении ошибок для каждого члена группы, либо по качеству и точность фиксации навыков во время групповых упражнений страдает.

Подводя итог, можно утверждать, что любой взрослый сможет овладеть языком при правильном понимании особенностей их восприятия, способов закрепления и воспроизведения материала в процессе обучения.

Найти репетитора по английскому языку в омске
Лучшие курсы английского языка в уфе отзывы
Учебно исследовательские работы по английскому языку
Школа английского языка english forward
Английский язык спб ладожская